Дом еще не встал перед моими глазами, когда день и вовсе угас и осталась от него только тусклая янтарная полоса на западе; но в ярком свете месяца я различал каждый камушек на тропе, каждый стебель травы. Вот почему,сказал он и, горделиво выпрямившись, воздел руки над головой. Чтобы нормально существовать любая страна должна уподобиться ей и не вступать в конфликт с ней. Покончив с этим делом, агент ФБР жестом пригласил их следовать дальше. Он взвыл и попятился прочь от нее, сука, грязная сука, что с ней произошло, что изменило ее, превратив из тщедушной безропотной предсказуемой мышки в такое чудовище? Случайный свидетель решил дополнить сценарий своим участием, и Норман почти не сомневался в том, что выстрел достиг цели.
В местах, где жизнь коротка и часто жестока, где отсутствует естественное освещение, все проявления цивилизованного общества разлетаются, как зола на ветру". Опустившись на колени рядом с чемоданом, он открыл замки и откинул крышку. И когда женщины в городке, где жила девочка, стали молить Бога, ожидая чуда, то их мощный единый порыв исцелил душу девочки, поэтому он прозрела. Ее рука даже делает невольное движение к ручке кастрюли, и позже в тот день, вернее ночью после того дня, она лежит без сна в постели и прислушивается к двум словам, снова и снова повторяющимся у нее в уме: «Я плачу». О, я вернулась домой из С… (она назвала большой город, милях в двадцати отсюда) только сегодня днем. Позвольте мне ещё чуточку побредить и побродить мыслью, мой драгоценнейший; ведь я знаю, вы уже разорвали это письмо, и его куски (неразборчиво) в водоворот клозета.
Когда мне было около шести лет, а Джиму около десяти, нам летом разрешалось уходить от дома настолько, чтоб слышать, если Кэлпурния позовет: к северу — до ворот миссис Генри Лафайет Дюбоз (через два дома от нас), к югу — за три дома, до Рэдли. В Америке была тема желаний, связанных с деньгами, известностью, благополучием.
Избегая хладнокровный взгляд Моны, я с минуту поговорил о французской литературе. Предполагалось, будто это убережет ребят от многих бед: ученику придется стоять у всех на виду, и он постарается принять красивую позу и приобретет хорошую осанку; ему придется коротко пересказать прочитанное, и он научится выбирать слова; ему придется запомнить текущие события, а это укрепит его память; ему придется стоять одному, а это усилит его желание оказаться опять вместе со всеми. Ох, Рози, за такое он не просто побьет тебя, за это он отправит тебя в больницу на долгие месяцы, может, даже убьет тебя — разве ты не понимаешь?» Пожалуй, она сознавала тяжесть своего поступка и возможные его последствия, и все же продолжила путь, склонив голову и сутулясь, словно женщина, идущая против сильного ветра. Он перечитал все журналы, которые были в гостинице, выпил в баре пару литров кофе, до одурения насмотрелся телевизор, а самолёт из Москвы так и не вылетел. Через какоето время Миша сидел в кафе. Смейтесь, будте веселы. Ибо я, Саруман Мудрый, Саруман создатель Кольца, Саруман Многоцветный!"Я поглядел на него и увидел, что его одежда, казавшаяся белой, на самом деле и не белая, но разноцветная, и когда он двигался, его одежда сверкала и изменяла оттенки.
Но мало кто заметил, что сделал Исилдур. Свернув на Восемьдесят первую улицу, он двинулся на запад к Гудзону, в сторону своей скромной квартиры. Пантелеймон обернулся диким котом и угрожающе выгнул спину, готовый броситься на защиту девочки.
http://alban401.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий